хранение.su -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с хранение
  • Покупка
  • Аренда
  • хранение.su
  • 43 334
  • 433
  • Домены с синонимами хранение
  • Покупка
  • Аренда
  • nakopitely.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • nakoplenie.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • pamyat.su
  • 20 000
  • 200
  • vladenie.su
  • 20 000
  • 200
  • zakluchenie.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • zaklyuchenie.ru
  • 50 000
  • 500
  • zapominanie.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • владенье.рф
  • 70 000
  • 700
  • владенья.рф
  • 70 000
  • 700
  • жилищное.рф
  • 70 000
  • 700
  • запоминание.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • накопители.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • накопитель.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • охраны.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • памяти.рф
  • 70 000
  • 700
  • сейфа.рф
  • 70 000
  • 700
  • склад.su
  • 43 334
  • 433
  • сохранения.рф
  • 70 000
  • 700
  • хранилище.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с переводом хранение
  • Покупка
  • Аренда
  • растим.рф
  • 70 000
  • 700
  • стога.рф
  • 50 000
  • 500
  • холдинг.su
  • 35 000
  • 350
  • Домены содержащие хранение
  • Покупка
  • Аренда
  • охранение.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • самосохранение.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены содержащие хранен
  • Покупка
  • Аренда
  • сохранено.рф
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700

Хранение исполненных документов

1. Когда документы готовятся к сдаче в архив? Подготовка исполненных документов к хранению является завершающим этапом процесса делопроизводства. Отбор документов на хранение в архиве или на уничтожение проводится ежегодно по окончании делопроизводственного года. 2. Кто определяет сроки хранения и на основании каких нормативных актов? Первый этап подготовки документов к сдаче в архив заключается в определении сроков их хранения, который производится в процессе экспертизы научной и практической ценности документов. Экспертиза научной и практической ценности документов проводится специальной экспертной комиссией учреждения, назначенной руководителем. Цель комиссии - отобрать документы на хранение и установить сроки их хранения, а также отобрать на уничтожение документы, не представляющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение. В состав комиссии включаются наиболее квалифицированные сотрудники структурных подразделений, делопроизводственных служб и архивов. Главными руководящими документами для экспертных комиссий, которыми они руководствуются при назначения сроков хранения документам, являются перечни документов с указанием сроков хранения. Перечни документов - это систематизированные списки документов учреждений, организаций и предприятий, содержащие нормативные указания о сроках хранения документов. Перечни документов могут быть - типовыми - их назнечение унификация сроков хранения однородной типовой документации, образующейся в деятельности всех учреждений, независимо от их ведомственной подчиненности и отраслевой направленности. Например, сроки хранения приказов руководства, планов и отчетов, документов по личному составу, бухгалтерской документации и т.д. Все эти и другие так называемые типовые документы выполняют одинаковые для всех учреждений функции, а поэтому должны иметь и одинаковые сроки хранения. - ведомственными - по отдельным отраслям деятельности. Он предусматривает максимально полный охват видов документов по направлению деятельности предприятий отрасли. С 2000 г. действует новый типовой перечень, который называется "Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения ". 3. Какие сроки хранения могут назначаться документам? Комиссия может назначить документам следующие сроки хранения: - кратковременные сроки хранения - менее 10 лет (например 1год, 3 года или 5 лет); - долговременные сроки хранения - более 10 лет, включая постоянное хранение (например 10 лет, 30 лет, 75 лет и т. д.); - некоторые докумнты не хранят - они подлежат уничтожению Вот примеры сроков хранения, назначаемых некоторым документам, в соответствии с перечнем типовых управленческих документов: - 75 лет хранятся журналы регистрации несчастных случаев на производстве; - для личных дел сотрудников сроки хранения назначаются так 75 л - возраст сотрудника; - постоянно хранятся, например, документы связанные с финансированием (планы финансирования, сметы финансирования, финансовые отчеты) - гарантийные письма - 3 года - акты проверок финансово-хозяйственной деятельности - 5 лет - акты проверок кассы - 3 года и т.д. 4. Как исчисляются сроки хранения документов (с какого числа?) Срок хранения документов исчисляется с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством. Например, если документ проходил в мае 2001 года, то срок его хранения будет исчисляться с 1 января 2002 года. 5. Как поступают с документами, не подлежащими хранению? На отобранные комиссией и уничтоженные документы составляется АКТ, в котором перечисляются названия, индексы и заголовки к тексту уничтоженных документов. Использование документов, отобранных к уничтожению, для хозяйственных нужд запрещается. Запрещается также сжигать их. Документы измельчают в специальных машинах и затем сырье сдают в макулатуру. С момента заведения и до передачи в федеральный архив дела хранятся на предприятии. Руководители структурных подразделений и сотрудники, отвечающие за делопроизводство, обязаны обеспечивать сохранность документов и дел. Дела, находящиеся в рабочих комнатах и специально отведенных для этой цели помещениях, располагаются в вертикальном положении корешками наружу в запираемых шкафах, обеспечивающих их полную сохранность, предохраняющих документы от пыли и воздействия солнечного света. Для облегчения поиска документов дела располагаются в соответствии с номенклатурой дел, а выписка из номенклатуры дел с наименованиями и индексами всех дел, хранящихся в шкафу, помещается на внутренней стороне шкафа. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре. Выемка документов из дел не допускается. В исключительных случаях с устного или письменного разрешения руководителя возможна выемка документа из дела. (например по требованию судебно-следственных органов изъять документ из дела). В этом случае составляют акт о выдаче документа во временное пользование и этот акт вкладывают на место изъятого документа и еще в деле оставляют точную заверенную копию и акт о причинах изъятия подлинника. Акт должен быть скреплен гербовыми печатями предприятия, выдавшего документ во временное пользование. Акт хранится в деле до возвращения подлинника документа. В архив предприятия дела постоянного и временного хранения передаются через год после их окончания. Например, дело законченное в 1998 году должно поступить в архив предприятия не позднее 2000 года. Архив принимает дела по описям, вместе с делами передаются регистрационные карточки на документы для пополнения справочного аппарата архива. Если отдельные дела необходимы в структурных подразделениях для текущей работы, то из архива они могут выдаваться во временное пользование. На месте дела оставляется карточка-заместитель, в которой указывается: в какое подразделение выдано дело, его номер, количество листов в деле, дата выдачи, расписка в получении. Дело должно быть возвращено в архив в тот же день. В архивах предприятий и учреждений документы хранятся не более 15 лет (в зависимости от подчиненности предприятия), кроме материалов по личному составу, которые хранятся 40 лет. После истечения указанных сроков дела передаются из архивов предприятий в федеральные архивы. Оформление заверенных копий документов Возврат на Общий тематический план по делопроизводству Копии документов, хранящихся в делах, могут выдаваться с устного или письменного разрешения руководителя предприятия. Если документ, с которого снимают копию был оформлен на бланке, то и копию оформляют на бланке. В верхнем правом углу документа с 56 знакоместа (с левосторонним отступом 14 см) печатают слово Копия. Далее на бланк переносятся все реквизиты, оформленные на подлиннике. Копия не подписывается руководителем, но под реквизитом Подпись оформляют заверительную надпись, которая подтверждает соответствие содержания копии подлиннику. Заверительная надпись оформляется от границы левого поля и начинается со слова Верно, дальше пишут наименование должности заверяющего лица, его подпись и расшифровку подписи. Под словом Верно оформляется дата составления копии. Если на подлиннике стояла печать предприятия, то ее оттиск необходимо проставлять и на копии.

20.01.2010 12:16:37